РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100

Уважаемые преподаватели РУДН,

на Учебном портале установлен Студенческий модуль.

Студенческий модуль (СМ) предназначен для обеспечения строго индивидуальной, адресной передачи знаний каждому конкретному студенту, по каждой изучаемой в данный момент дисциплине через личный кабинет студента в СМ УП, где преподаватель общается, выкладывает задания, проверяет домашние задания и самостоятельные работы студентов, выставляет баллы успеваемости. Причем информация со страниц сайта преподавателя учебно-информационной (прежней) составляющей УП автоматически транслируется и доступна студенту в его личном кабинете по соответствующей дисциплине. Практически все аспекты внеаудиторного общения со студентами сосредоточены в СМ. С использованием СМ отпадает необходимость в общении со студентами через электронную почту.

Главным преимуществом СМ является минимальное время, затрачиваемое преподавателем, для «подключения» своих групп студентов.

Студенческий модуль существенно упрощает выставление оценок по бально-рейтинговой системе и их автоматическое использование в работе тьюторов.

Данная система не требует использование электронной почты для общения со студентами, обмена заданиями и файлами между студентами и преподавателями, что значительно упрощает работу и преподавателя, и студента.

У преподавателя имеется возможность направлять задания целиком группе. При этом каждый студент получает индивидуальные задания.

Студент получает в своем кабинете индивидуальные задания по всем изучаемым в данный семестр дисциплинам от соответствующих преподавателей, выбравших данную дисциплину для преподавания в соответствии с утвержденным расписанием и распределением дисциплин на своей кафедре.

Методика и последовательность начальных этапов работы со СМ

1.      Перед началом работы в СМ преподаватель в разделе выбора дисциплин (рис.1)  назначает себе для выбранной дисциплины группы студентов, в которых он будет преподавать в текущем семестре из списка групп факультетов (рис.2) и открепляет от себя старые группы прошедшего семестра, где он преподавал…

Рис.1.

Рис.2.

После выбора всех групп по всем преподаваемым дисциплинам следует из кабинета выбрать значок - и зайти в раздел СМ (рис.3).

Рис.3.

В меню студенческого модуля (СМ) будут отображены все выбранные Вами дисциплины.

При щелчке по названию дисциплины справа от меню откроется окно (рис.3) с успеваемостью и перепиской по домашним заданиям (ДЗ) с группами (и студентами) выбранных групп по данной дисциплине.

После щелчка по номеру группы (в разделе «Успеваемость по дисциплине» откроется список студентов данной группы с полями для проставления баллов успеваемости (Аттестационный балл и Итоговый балл) по данной дисциплине (рис.4).

Рис.4.

После выбора группы в разделе «Открыть переписку по ДЗ (Добавить новое ДЗ)» открывается окно для формирования домашнего задания (рис.5), в котором вводится заголовок ДЗ, при необходимости загружается файл к ДЗ (либо дается ссылка на уже загруженный файл на сайте преподавателя или любом другом ресурсе в Интернете), а также во встроенном редакторе излагается суть и объяснения по ДЗ (текст может быть скопирован из любого источника). После формирования ДЗ оно отправляется группе (либо конкретному студенту при соответствующем выборе в поле «Студенты») нажатием кнопки «Отправить».

Рис.5.

Следует отметить что в качестве подгружаемых файлов могут быть любые мультимедийные файлы, включая презентации, а в тексте задания могут быть гиперссылки на учебные материалы, расположенные на страницах сайта преподавателя и на других интернет – ресурсах.

После отправки ДЗ открывается таблица «Переписка по Домашним Заданиям», в которой первой строкой записана информация по ДЗ1 (рис.6).

Рис.6.

После получения выполненных ДЗ от студентов они будут размещаться в эту же таблицу.

(см. ниже, рис.11).

 

Студенты заходят в свой кабинет СМ через верхнюю строку меню сайта
преподавателя:
.

В открывшемся окне (рис.7) при первом входе студент авторизуется в базе УП логиномномер студенческого билета и паролем – фамилия.

Рис.7.

После первичной авторизации студенту предлагается ввести свой собственный пароль, который он будет использовать в дальнейшем и при входе в свой кабинет СМ и при входе для тестирования в программу «Детектор».

После авторизации студент попадает в свой личный кабинет в СМ УП (рис.8).

Рис.8.

Помимо служебной информации, загрузки своей фотографии и др. в левом меню выводится список дисциплин для изучения в текущем семестре с фамилией преподавателя, ведущего данную дисциплину.

При щелчке по фамилии преподавателя справа открывается окно выбранной дисциплины баллами успеваемости и с таблицей домашних заданий (рис.9), где видно ДЗ отправленное преподавателем группе (рис.6).

Рис.9.

Студент читает задание, открывает файл («Скачать файл ДЗ») и выполняет ДЗ.

После чего выделяет «радиоточку» в строке с выполненным заданием и щелкает
кнопку «Ответить по ДЗ». В открывшемся окне (рис.10) студент закачивает файл с выполненным заданием и пишет в редакторе сообщение по ДЗ.

Рис.10.

После нажатия кнопки «Ответить» выполненное ДЗ попадает в таблицу переписки к преподавателю (рис.11), а также прописывается в таблице у студента, как выполненное.

Рис.11.

Таким образом происходит процесс адресного обучения студентов в группе.

Помимо рассмотренного механизма имеется еще интерфейс для обычных сообщений студентам (раздел меню – «Общение (Сообщения)).

 

Все вопросы по работе со СМ задавайте:

По почте – stroganov-bg@rudn.ru , ovitmail@rudn.ru

 на форуме сайта администратора УП 

Для входа необходимо в окне ФОРУМА установить метку – преподаватель и ввести свои учетные данные для редактирования своего кабинета.

WEb-local counter


При использовании любой части для публикации ссылка на автора
и на Российский университет дружбы народов обязательна.