Таджиева Анна Валиевна



РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Микроблог:

2016-08-31 18:53:47
Уважаемые студенты!!!
Поздравляю с началом учебного
года!
Всем быть готовым к занятию и
написанию тестов.


2016-04-04 10:16:54
Уважаемые студенты!!! Группы
МЛ-215, МЛ-216, МЛ-206 - занимаются
по 3 направлению; МЛ-226, МЛ-227,
МЛ-208 - занимаются по 2
направлению.


Показать все записи


Все права защищены.
© 2002 - 2018 г.
ОВТ ДИТ
 

Балльно-рейтинговая система


Контроль знаний студента осуществляется в рамках бально-рейтинговой системы. Этот контроль включает рубежную (3раза в семестр), текущую (в конце семестра) и итоговую (в конце курса) аттестации.

Бальная система оценки текущей успеваемости студентов за 5 семестр

В 5 СЕМЕСТРЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕ  3 МОДУЛЕЙ И ПО ИХ ОКОНЧАНИИ ПРОВОДЯТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ АТТЕСТАЦИИ:

 

1 рубежная (промежуточная) аттестация –  после изучения модуля по курсу коммунальной гигиены.

2 рубежная (промежуточная) аттестация – после изучения модуля по курсу гигиены труда.

3 рубежная (промежуточная) аттестация – после изучения модуля по курсу гигиены детей и подростков и гигиены больниц.

Методы расчета:

Текущая  (в конце 5 семестра)  аттестация является суммой баллов за все 3 рубежные аттестации в течение 5 семестра. Итоговое количество баллов, проставляемое в зачетную книжку студенту, определяется исходя из баллов, полученных за семестр и баллов, полученных за экзамен. 

При каждой из трех промежуточных аттестаций в 5 семестре учитывается следующее:

1.  Присутствие на лабораторных занятиях  - 0,2  балла – 1 занятие (всего 16 занятий; 6/4/6 в каждой из промежуточных аттестаций).

2. Выполнение лабораторных работ – 0,2 балла - 1 занятие (всего 14 занятий). При некачественном оформлении лабораторной работы – 0,1 балл.  Если студент не принимает активного участия в выполнении лабораторного задания – он получает 0,1 балл. Протокол лабораторной работы должен быть представлен в день занятия; при отсутствии протокола - 0 баллов.

3. Текущий тестовый контроль каждой темы лабораторного занятия (письменный) – 0,5 балла за тест (всего 10 работ за семестр, из них 4 в первом модуле и по 3 во втором и третьем).  1 правильно отвеченный  вопрос теста соответствует 0,1 балла.

4. Активные ответы и участие в обсуждении темы – 0,2 балла за занятие.

5.  Коллоквиумы:  4 балла – 1-н коллоквиум по 2 модулю; по 6 баллов -2-а коллоквиума по 1 и 3 модулю (всего 3 за семестр). 1-н правильно отвеченный  вопрос при написании коллоквиума (проводимого  в виде тестового опроса) составляет 0,4 балла.

6. Штрафные баллы: опоздание (не полное присутствие) на занятии; присутствие на лабораторных  занятиях без халата  -0,1 балл.

7. Доклады (не менее 2 за семестр) -  до 5 баллов за 1 выступление.

 

Бальная система оценки экзамена:

В экзаменационном билете 4 вопроса, один из них является задачей. Максимальное количество, которое можно получить на экзамене за 1 вопрос составляет  15баллов, что в сумме составляет 60 баллов за билет.

Бальная система оценки экзамена

 

Экзамен (за 4 вопроса)

Оценка ЕСТS

F

FX

E

D

C

B

A

Оценка

2

2+

3

3+

4

5

5+

баллы

До 20

20-28

32

36

40-48

52-56

60

 

В билете 4 вопроса, каждый вопрос оценивается по таблице:

 

1 вопрос экзаменационного билета

Оценка ЕСТS

F

FX

E

D

C

B

A

Оценка

2

2+

3

3+

4

5

5+

баллы

До 5

5-7

8

9

10-12

13-14

15

 

Бальная система оценки итоговой аттестации по дисциплине «Гигиена»:

           

Итоговая аттестация по дисциплине «Гигиена»

Оценка ЕСТS

F

FX

E

D

C

B

A

Оценка

2

2+

3

3+

4

5

5+

Баллы

0-30

31-50

51-60

61-68

69-85

86-94

95-100

 

Зав. кафедрой общественного здоровья

здравоохранения и гигиены, проф.                                                             А.В. Фомина