Цыганкова Наталья Владимировна
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ

 

ВНИМАНИЕ!

С 19 по 21  сентября состоится выдача КАМПУСНЫХ КАРТ  (Среда – с 11:30 до 17:30; Четверг – с 11:30 до 17:30;Пятница – с 11:30 до 15:30 в Главном здании на балконе 2 этажа) следующим студентам (смотреть прикрепленный файл). 

Ниже перечислены пункты, по которым у Вас могут возникнуть вопросы:

- студенческий билет и  электронный пропуск будет выдаваться на организационном собрании 1 сентября, далее 111 каб. на мед. фак-те

   -  для получения социальной карты (дающей право на льготный проезд) необходимо подать заявление через портал  mos.ru  или обратиться напрямую  в Многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (МФЦ)

      Ближайший МФЦ:

       г. Москва, ул.Академика Волгина, д.25, корп.1

      тел +7(495) 587-88-88, часы работы: ежедневно с 8-00 до 20-00

      Проезд: м. Коньково, автобусы 250, 699, 196, маршрутки 196м, 495м, 95м, м.Беляево, автобус 2с  до остановки "Московский университет МВД"

      При себе необходимо иметь:

      - паспорт;

      - нотариально заверенный перевод паспорта для иностранных граждан;

      - студенческий билет;

      - фотография (необязательно, можно сделать непосредственно в МФЦ).

    Для оформления социальной карты Вы можете обращаться в любой МФЦ вне зависимости от места жительства.

    Перед посещением МФЦ необходимо удостовериться в наличии Ваших данных в реестре на портале "Московский социальный регистр" в разделе Сервис проверки гражданина в реестре студентов по адресу https://www.mos.ru/socialnaya-karta/services-proverka-grazhdanina-v-reestre-studentov/

    Учитывайте, что данные обрабатываются МФЦ в течение 2-х недель с момента выхода приказа о Вашем зачислении.

    В случае отсутствия Ваших данных на портале "Московский социальный регистр"  обращайтесь  к ответственному сотруднику - Тереховской Ольге Витальевне (каб.262 в здании ЕГФ, зона А)

 -  медицинская страховка (обязательна для иностранных граждан) оформляется для студентов, обучающихся на контрактной основе,  - в КУ (Главное здание, Коммерческое управление, каб. №8); для студентов, обучающихся на бюджетной основе  - в Медицинском центре РУДН, каб. 504, это нужно с делать по приказу ректора до 1 сентября;

 медицинская справка формы № 086 Вам пригодится для прохождения диспансеризации и для занятий по физкультуре на первом этапе, оригинал нужно хранить при себе, а на занятиях в ФОКе предъявить копию справки, а саму справку предоставить в начале прохождения диспансеризации;

- постановка на воинский учет (для юношей РФ) в Военно-учетном отделе РУДН: здание Архива, каб. 305, 306. Справку о постановке на воинский учет из ВУО РУДН необходимо представить своему тьютору по воспитательной работе, это нужно сделать в первую неделю сентября; 

Уважаемые первокурсники!

     В соответствии с Федеральным Законом «О воинской обязанности и военной службе» и Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» после зачисления в РУДН Вам необходимо сняться с воинского учета с прежнего места проживания (кроме проживающих в г. Москва или  Московской области) с последующей постановкой на учет до 1 октября 2017 г. в военных комиссариатах г. Москва или Московской области, а также в Военно-учетном отделе РУДН.

     Отсрочка от призыва на военную службу подтверждается ежегодно до 1 октября каждого года обучения после предоставления справки (форма № 2) в Военный комиссариат по месту постоянной или временной регистрации в г. Москва или Московской области.

     В случае несвоевременного снятия с воинского учета и неявки студентов (граждан РФ) в указанные сроки для постановки на воинский учет без уважительных причин Вы считаетесь уклоняющимися от военной службы и можете быть привлечены к ответственности в соответствии с Законодательством РФ и Уставом РУДН.

     Для получения справки (форма № 2) при себе иметь:

- паспорт (с московской или подмосковной регистрацией; для иногородних обучающихся в РУДН – с временной регистрацией);

-   студенческий билет;

-  военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

     Военно-учетный отдел расположен по адресу:

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к.1, здание архива за медицинским центром РУДН.  Тел. 495-433-15-00.

     Режим работы: Ежедневно с 9.15 до 17.45, пятница –неприемный день, суббота, воскресенье- выходной.

- необходимо заполнить в кратчайшие сроки анкеты в Ваше личное дело, которые выдаст староста группы (первая неделя сентября) или тьютор по воспитательной работе (см. список ниже), а также Вы можете самостоятельно скачать анкетураспечатать и внимательно заполнить ее, и вместе с фотографией (3х4) сдать своему тьютору. 
   
 В соответствии с решением ректората  все студенты Университета обязаны пользоваться корпоративной электронной почтой. Для этого необходимо получить пароль через сайт:
Чтобы получить данные учётной записи сервиса Office365 и портала ЕИС РУДН, перейдите на сайт portal.pfur.ru.
Выберите в верхнем меню пункт «Пароль». В выпадающем списке пункта выберите «Выслать пароль».
Заполните предложенную форму. Соблюдайте, пожалуйста, требования к заполнению формы. Серия и номер паспорта вводится без пробелов, дата выдачи документа в формате «ДД.ММ.ГГГГ» (DD.MM.YYYY).
Укажите электронную почту, которой Вы пользуетесь.
Нажмите кнопку «Выслать учётные данные». На указанный Вами адрес электронной почты, придёт сервисное сообщение с данными учётной записи сервиса Office365 и портала ЕИС РУДН.
Операция выполняется только один раз для получения сведений учётной записи впервые.
Если операция заканчивается ошибкой и на экране Вы видите уведомление «Введенные Вами данные не соответствуют зарегистрированным в системе. Операция отменена», то означает, что в РУДН нет сведений о Ваших паспортных данных:
1)    Если Вы меняли паспорт во временя обучения /работы, сначала попробуйте внести данные нового паспорта.
2)    Если это не помогло, тогда внесите данные старого, возможно информация не успела обновиться в системе;
3)    Если выше указанные действия не помогли, воспользуйтесь функцией портала «Сообщить об ошибке» или напишите на электронный адрес support@rudn.university письмо с просьбой решить данную проблему.
Не забудьте указать в письме своё полное имя и фамилию, также должность и подразделение, если Вы сотрудник, или, номер студенческого билета или удостоверения, если Вы обучающийся.
Для обратной связи оставьте электронную почту, которой Вы пользуетесь. Ещё раз проверьте написание адреса электронной почты и нажмите кнопку «Отправить».
Специалисты технической поддержки обязательно с Вами свяжутся, по указанной Вами электронной почте, в течение дня.
 или получить его у своего учебного тютора. Также этот пароль можно использовать для использования личного кабинета ЕИС РУДН.
 
 
 

 

По всем вопросам внеучебной деятельности, здесь всегда можно получить ответ:
Заместитель декана по воспитательной работе (кабинет 109 Медицинского факультета):
 Конова Евгения Викторовна, тел. 434-27-94, доб. тел. 19-67.
 Тьюторы по воспитательной работе, тел.8(495) 434-32-77:
- Гришина Елена Вячеславовна (4,5 курс "Лечебное дело"), доб. тел. 10-63;  
- Цыганкова Наталья Владимировна (1,2,3,4  курс "Лечебное дело", здание ЕГФ, зона А, каб. 262), доб. тел. 28-45;
- Бадриева Эмма Амурхановна ("Стоматология"), доб. тел. 19-67; 
- Лукьянова Ирина Александровна (внесение в реестр студентов для оформ. соц. карты), доб. тел. 28-45;
 -Тереховская Ольга Витальевна ("Сестринское дело", "English medium", здание ЕГФ, зона А, каб. 262), доб. тел. 28-57;  
 - Паклина Мария Сергеевна"Фармация"), доб. тел. 10-63;
 
     

 

Микроблог:

2018-08-31 14:16:21
Церемония посвящения в студенты для
будущих медиков состоится в 14:00 в
Актовом зале Главного здания РУДН.
Сбор у Медицинского института в
13-30.


Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |